Доставка и приемка Товара.
- Способы, а также примерные сроки доставки Товаров указаны на Сайте в разделе «Доставка».
- Срок и стоимость доставки каждого Заказа рассчитывается индивидуально, исходя из региона и способа доставки, а также (в случае необходимости) формы оплаты, и указывается на Сайте на последнем этапе оформления Заказа. Для уточнения сроков, Покупатель может обратиться к Продавцу в момент осуществления Заказа Товара.
- Доставка осуществляется: курьерской службой, Почтой России или транспортной компанией. Стоимость доставки оплачивается Покупателем помимо стоимости Товаров. Общая стоимость Товаров, как и конкретные сроки доставки согласовываются Покупателем с менеджером Продавца при согласовании и подтверждении заказа или самостоятельно уточняется при обеспечении отправки образца, если Покупатель проживает за пределами города Санкт-Петербурга.
- Территория доставки Товаров, представленных на Сайте, ограничена пределами Российской Федерации.
- Задержки в доставке возможны ввиду чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств. Продавец не несет ответственности за изменение сроков доставки в случае обстоятельств, которые он не мог ни предвидеть, ни предотвратить.
- При доставке Товар вручается Покупателю либо третьему лицу, ознакомившемуся с образцом Товара и указанному в Заказе в качестве получателя (далее Покупатель и третье лицо именуются «Получатель»). При невозможности получения Товара, оплачиваемого посредством наличного расчета, указанными выше лицами, Товара может быть вручен лицу, который может предоставить сведения о Заказе (номер отправления и/или ФИО Получателя), а также оплатить стоимость Заказа в полном объеме лицу, осуществляющему доставку Заказа (если такой порядок оплаты возможен). Частичный выкуп, т.е. отказ от части Товаров при получении Заказа, невозможен. Отказ возможно произвести только от всего Заказа целиком.
- При принятии Товара от курьера, Получатель обязан сообщить номер Заказа, осмотреть доставленный Товар и проверить его на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности Товара, соответствие образцу Товара, а также проверить срок годности доставляемого Товара и целостность упаковки. В случае отсутствия претензий к доставленному Товару Покупатель расписывается в документах транспортной компании и оплачивает Заказ, если ранее не уплачено 100% предоплаты. Отсутствие претензий в момент доставки свидетельствует, что претензий к Товару Получателем не заявлено и Продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по передаче Товара.
- Во избежание случаев мошенничества, а также для выполнения взятых на себя обязательств, указанных в пункте 7.6. настоящих Договор, при вручении Товара лицо, осуществляющее его доставку, вправе затребовать документ, удостоверяющий личность Получателя, а также указать тип и номер предоставленного Получателем документа на квитанции к Заказу. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональных данных Получателя.
- Общее время приема-передачи Товара не должно превышать 15 минут .Курьеры не уполномочены давать Покупателю какие-либо консультации, советы и рекомендации, или выполнять иные действия, которые не были оговорены заранее. Продавец не несет никакой ответственности, если такие действия, советы или рекомендации повлекут за собой какие-либо негативные последствия или убытки.
- Право собственности на Товар переходит к Покупателю с момента передачи Товара и оплаты последним полной стоимости Товара.
- Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю в момент передачи ему Товара и проставления Получателем Заказа подписи в документах, подтверждающих доставку и ознакомление с образцом. В случае недоставки Товара Продавец возмещает Покупателю стоимость предоплаченного Покупателем Заказа и доставки в полном объеме после получения от Службы доставки подтверждения утраты Товара или его возврата на склад Продавца.
- Обязанность Продавца передать Товар Покупателю считается исполненной в момент вручения Товара Получателю или получения Товара у представителя курьерской компании, в том числе в пунктах самовывоза курьерских компаний или на терминалах курьерских компаний.
- При получении Заказа в курьерской компании Получатель после оплаты доставленного Товара обязан осмотреть доставленный Товар и произвести его вскрытие в присутствии представителя курьерской компании для проверки Товара на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности Товара, а также проверить срок службы доставленного Товара и целостность упаковки. В случае наличия претензий к доставленному Товару (недовложение, вложение Товара отличного от указанного в описи отправления, отличие доставленного Товара от образца, с которым Получатель ознакомился, производственный брак, иные претензии) по указанию Получателя представителем курьерской компании составляется Акт о выявленных несоответствиях, подписываемый Покупателем и представителем курьерской компании. Если Получателем не были заявлены претензии в вышеуказанном порядке, то Продавец считается полностью и надлежащим образом исполнившим свою обязанность по передаче Товара. Данное условие не распространяется на доставку заказов в регионы РФ, если представитель курьерской компании прямо отказывает во вскрытии упаковки, т.к. между Продавцом и курьерской компанией заключен договор оказания почтовых услуг.
- При доставке Почтой, в момент получения посылки, Покупатель должен внимательно осмотреть ее упаковку на предмет целостности и отсутствия внешних повреждений. При нарушении целостности упаковки, обнаружении вмятин и других повреждений Покупатель вправе не принимать посылку, потребовать от работников почты составления акта о возврате и отправки Заказа по обратному адресу, после чего сообщить о сложившейся ситуации менеджеру Интернет-магазина.
- При отсутствии каких-либо претензий Покупателю необходимо подписать сопроводительные документы. Данная подпись служит подтверждением того, что Покупатель не имеет претензий к комплектации Заказа, к количеству и внешнему виду Товара.
- Покупатель принимает тот факт, что согласно Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 “Об утверждении Договор продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации” парфюмерно-косметические товары не подлежат возврату.
- Получатель подтверждает оплатой и принятием Товара, что непосредственно ознакомился с образцом Товара перед совершением покупки.
Порядок возврата Товара.
- Возврат и обмен Товара производятся в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 “Об утверждении Договор продажи Товаров дистанционным способом”, а также Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 “О защите прав потребителей”.
- Возврат Товаров надлежащего качества:
- Возврат Товаров возможен только если Покупатель обратился за возвратом на этапе сборки заказа, то есть до момента отправки Товара Покупателю.
- В остальных случаев, возврат товара, как и денежных средств невозможен, так как парфюмерно-косметические товары не подлежат возврату или обмену в соответствии с постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463.
- При отказе от Товара надлежащего качества до его получения, то есть на этапе сборки заказа,, Покупателю возвращается стоимость Товара.
- Возврат Товаров ненадлежащего качества:
- Товар ненадлежащего качества – это товар, содержащий недостатки. Недостаток товара – это несоответствие его обязательным требованиям, предусмотренным законом, или условиям Соглашения, или целям, для которых Товар такого рода обычно используется, или целям, о которых Продавец был поставлен в известность Покупателем при заключении Соглашения.
- Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
- Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Покупателем в момент доставки Товара согласно положениям раздела 7 Договора.
- При доставке Товара Покупатель ставит свою подпись в квитанции о доставке, чем подтверждает факт ознакомления с образцом товара, полную комплектность и отсутствие претензий к количеству и внешнему виду Товара. После получения Товара претензии к внешним дефектам Товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
- В случае возврата доставленного посредством курьерской компании Товара в связи с наличием претензий к Товару Получатель обязан приложить к отправлению, содержащему возвращаемый Товар и неповрежденную потребительскую упаковку, следующие документы:
- заявление на возврат денежных средств;
- копию акта о выявленных несоответствиях;
- копию квитанции об оплате;
- копию описи отправления;
- бланк возврата.
- Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и иное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон о защите прав потребителей).
- Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
- Покупатель может отказаться от Услуги в любое время до начала оказания Услуги, а именно: до момента передачи Продавцом Службе доставки или Почтовой службе индивидуального пакета с “генетическим тестом”. для Покупателя фактического оказания Продавцом возместить Продавцу расходы (при наличии таковых). В случае письменного отказа Покупателя от оказания Услуги, в любое время до начала оказания Услуги, Покупателю возвращаются денежные средства в размере суммы, уплаченной Покупателем при заказе услуге за минусом суммы фактически понесенных Исполнителем расходов, если таковые возникли. Возврат осуществляется на основании его письменного заявления с указанием в нем реквизитов для перечисления в течение 10 (десяти) рабочих дней.
- При возврате Товара ненадлежащего качества Покупателю возвращается стоимость Товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате стоимость доставки Заказа Покупателю не возвращается.