Доставка и возврат

Доставка и приемка Товара.  
  1. Способы, а также примерные сроки доставки Товаров указаны на Сайте в разделе «Доставка». 
  2. Срок и стоимость доставки каждого Заказа рассчитывается индивидуально, исходя из региона и способа доставки, а также (в случае необходимости) формы оплаты, и указывается на Сайте на последнем этапе оформления Заказа. Для уточнения сроков, Покупатель может обратиться к Продавцу в момент осуществления Заказа Товара.
  3. Доставка осуществляется: курьерской службой, Почтой России или транспортной компанией. Стоимость доставки оплачивается Покупателем помимо стоимости Товаров. Общая стоимость Товаров, как и конкретные сроки доставки согласовываются Покупателем с менеджером Продавца при согласовании и подтверждении заказа или самостоятельно уточняется при обеспечении отправки образца, если Покупатель проживает за пределами города Санкт-Петербурга. 
  4. Территория доставки Товаров, представленных на Сайте, ограничена пределами Российской Федерации.
  5. Задержки в доставке возможны ввиду чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств.  Продавец не несет ответственности за изменение сроков доставки в случае обстоятельств, которые он не мог ни предвидеть, ни предотвратить.
  6. При доставке Товар вручается Покупателю либо третьему лицу, ознакомившемуся с образцом Товара и указанному в Заказе в качестве получателя (далее Покупатель и третье лицо именуются «Получатель»). При невозможности получения Товара, оплачиваемого посредством наличного расчета, указанными выше лицами, Товара может быть вручен лицу, который может предоставить сведения о Заказе (номер отправления и/или ФИО Получателя), а также оплатить стоимость Заказа в полном объеме лицу, осуществляющему доставку Заказа (если такой порядок оплаты возможен). Частичный выкуп, т.е. отказ от части Товаров при получении Заказа, невозможен. Отказ возможно произвести только от всего Заказа целиком.
  7. При принятии Товара от курьера, Получатель обязан сообщить номер Заказа, осмотреть доставленный Товар и проверить его на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности Товара, соответствие образцу Товара, а также проверить срок годности доставляемого Товара и целостность упаковки. В случае отсутствия претензий к доставленному Товару Покупатель расписывается в документах транспортной компании и оплачивает Заказ, если ранее не уплачено 100% предоплаты. Отсутствие претензий в момент доставки свидетельствует, что претензий к Товару Получателем не заявлено и Продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по передаче Товара.
  8. Во избежание случаев мошенничества, а также для выполнения взятых на себя обязательств, указанных в пункте 7.6. настоящих Договор, при вручении Товара лицо, осуществляющее его доставку, вправе затребовать документ, удостоверяющий личность Получателя, а также указать тип и номер предоставленного Получателем документа на квитанции к Заказу. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональных данных Получателя.
  9. Общее время приема-передачи Товара не должно превышать 15 минут .Курьеры не уполномочены давать Покупателю какие-либо консультации, советы и рекомендации, или выполнять иные действия, которые не были оговорены заранее. Продавец не несет никакой ответственности, если такие действия, советы или рекомендации повлекут за собой какие-либо негативные последствия или убытки.
  10. Право собственности на Товар переходит к Покупателю с момента передачи Товара и оплаты последним полной стоимости Товара.
  11. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю в момент передачи ему Товара и проставления Получателем Заказа подписи в документах, подтверждающих доставку и ознакомление с образцом. В случае недоставки Товара Продавец возмещает Покупателю стоимость предоплаченного Покупателем Заказа и доставки в полном объеме после получения от Службы доставки подтверждения утраты Товара или его возврата на склад Продавца.
  12. Обязанность Продавца передать Товар Покупателю считается исполненной в момент вручения Товара Получателю или получения Товара у представителя курьерской компании, в том числе в пунктах самовывоза курьерских компаний или на терминалах курьерских компаний.
  13. При получении Заказа в курьерской компании Получатель после оплаты доставленного Товара обязан осмотреть доставленный Товар и произвести его вскрытие в присутствии представителя курьерской компании для проверки Товара на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности Товара, а также проверить срок службы доставленного Товара и целостность упаковки. В случае наличия претензий к доставленному Товару (недовложение, вложение Товара отличного от указанного в описи отправления, отличие доставленного Товара от образца, с которым Получатель ознакомился, производственный брак, иные претензии) по указанию Получателя представителем курьерской компании составляется Акт о выявленных несоответствиях, подписываемый Покупателем и представителем курьерской компании. Если Получателем не были заявлены претензии в вышеуказанном порядке, то Продавец считается полностью и надлежащим образом исполнившим свою обязанность по передаче Товара. Данное условие не распространяется на доставку заказов в регионы РФ, если представитель курьерской компании прямо отказывает во вскрытии упаковки, т.к. между Продавцом и курьерской компанией заключен договор оказания почтовых услуг.
  14. При доставке Почтой, в момент получения посылки, Покупатель должен внимательно осмотреть ее упаковку на предмет целостности и отсутствия внешних повреждений. При нарушении целостности упаковки, обнаружении вмятин и других повреждений Покупатель вправе не принимать посылку, потребовать от работников почты составления акта о возврате и отправки Заказа по обратному адресу, после чего сообщить о сложившейся ситуации менеджеру Интернет-магазина.
  15. При отсутствии каких-либо претензий Покупателю необходимо подписать сопроводительные документы. Данная подпись служит подтверждением того, что Покупатель не имеет претензий к комплектации Заказа, к количеству и внешнему виду Товара.
  16. Покупатель принимает тот факт, что согласно Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 “Об утверждении Договор продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации” парфюмерно-косметические товары не подлежат возврату. 
  17. Получатель подтверждает оплатой и принятием Товара, что непосредственно ознакомился с образцом Товара перед совершением покупки.
Порядок возврата Товара.  
  1. Возврат и обмен Товара производятся в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 “Об утверждении Договор продажи Товаров дистанционным способом”, а также Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 “О защите прав потребителей”.
  2. Возврат Товаров надлежащего качества:
  1. Возврат Товаров возможен только если Покупатель обратился за возвратом на этапе сборки заказа, то есть до момента отправки Товара Покупателю. 
  2. В остальных случаев, возврат товара, как и денежных средств невозможен, так как  парфюмерно-косметические товары не подлежат возврату или обмену в соответствии с постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463.
  3. При отказе от Товара надлежащего качества до его получения, то есть на этапе сборки заказа,, Покупателю возвращается стоимость Товара.
  1. Возврат Товаров ненадлежащего качества:
  1. Товар ненадлежащего качества – это товар, содержащий недостатки. Недостаток товара – это несоответствие его обязательным требованиям, предусмотренным законом, или условиям Соглашения, или целям, для которых Товар такого рода обычно используется, или целям, о которых Продавец был поставлен в известность Покупателем при заключении Соглашения.
  2. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
  3. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Покупателем в момент доставки Товара согласно положениям раздела 7 Договора.  
  4. При доставке Товара Покупатель ставит свою подпись в квитанции о доставке, чем подтверждает факт ознакомления с образцом товара, полную комплектность и отсутствие претензий к количеству и внешнему виду Товара. После получения Товара претензии к внешним дефектам Товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. 
  5. В случае возврата доставленного посредством курьерской компании Товара в связи с наличием претензий к Товару Получатель обязан приложить к отправлению, содержащему возвращаемый Товар и неповрежденную потребительскую упаковку, следующие документы:
  • заявление на возврат денежных средств;
  • копию акта о выявленных несоответствиях;
  • копию квитанции об оплате;
  • копию описи отправления;
  • бланк возврата.
  1. Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и иное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон о защите прав потребителей).
  2. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
  1. Покупатель может отказаться от Услуги в любое время до начала оказания Услуги, а именно: до момента передачи Продавцом Службе доставки или Почтовой службе индивидуального пакета с “генетическим тестом”.  для Покупателя фактического оказания Продавцом возместить Продавцу расходы (при наличии таковых). В случае письменного отказа Покупателя от оказания Услуги, в любое время до начала оказания Услуги, Покупателю возвращаются денежные средства в размере суммы, уплаченной Покупателем при заказе услуге за минусом суммы фактически понесенных Исполнителем расходов, если таковые возникли. Возврат осуществляется на основании его письменного заявления с указанием в нем реквизитов для перечисления в течение 10 (десяти) рабочих дней.
  2. При возврате Товара ненадлежащего качества Покупателю возвращается стоимость Товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате стоимость доставки Заказа Покупателю не возвращается.
Возврат стоимости Товара ненадлежащего качества осуществляется Продавцом путем перечисления соответствующей суммы на банковский счет Покупателя, указанный Покупателем. Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной Покупателем в соответствии с договором, несет Продавец.

v

At vero eos et accusamus et iusto odio dignissimos qui blanditiis praesentium voluptatum.